Что делать, если положил деньги не на тот номер?

Что делать, если положил деньги не на тот номер?

Порой, невнимательность при вводе номера или сбой платежной системы приводят к тому, что мы ошибочно кладем деньги на другой номер. Это, конечно, расстраивает, но ситуация не безвыходная. В большинстве случаев деньги можно вернуть в самые короткие сроки. Давайте поговорим о том, как это сделать.

Как вернуть деньги, если положил их на чужой номер?

Быстро вернуть деньги можно, если они были переведены через терминал оплаты или банкомат, и на руках остался чек. В случае, когда ошибка обнаружена «не отходя от кассы» — все просто: позвоните по номеру, указанному на корпусе терминала (банкомата), в его меню или на выданной квитанции, объяснив ситуацию и назвав консультанту точное время операции, вы вернете деньги спустя несколько минут.

Когда же неточность обнаружилась спустя время, чтобы вернуть денежные средства, придется идти в ближайший центр обслуживания вашего оператора мобильной связи. Обязательно наличие паспорта и чека об оплате. Там вас попросят написать заявление, после чего деньги возвратят на счет или наличными в течение двух недель.

Обратите внимание, если ошибка больше, чем в четырех цифрах номера, деньги не вернутся. Это условие направлено на защиту от мошенничества.

Если деньги случайно были отправлены на номер, которого не существует,  необходимо также позвонить в службу технической поддержки абонентов оператора. Назвав время перевода, сумму и номер телефона, вы практически мгновенно получите денежные средства на свой счет.

Можно пойти другим путем. Если вы ошибочно положили деньги на чужой телефон, позвоните или напишите SMS на этот номер с просьбой вернуть ваши средства. Но помните, что человек, чей номер вы пополнили, ничего вам не должен. Тут остается надеяться только на человеческую добросовестность.

Что делать, если не пришли деньги на телефон через терминал?

Как правило, деньги на баланс зачисляются мгновенно, но бываю случаи, когда поступление денег на баланс задерживается. В таких случаях, для начала проверьте правильность введенных вами данных по чеку. Если ошибки никакой нет, но деньги на балансе до сих пор не появились, смело звоните в техническую поддержку по номеру, указанному в квитанции, либо на корпусе терминала. Как правило, ситуация разрешается очень быстро.

Как вернуть деньги, если нет чека?

В случае, когда оплата была произведена через терминал или банкомат, но чек не был выдан и деньги не поступили на счет, все также можно обратиться в службу поддержки этих аппаратов.

Совершенно другая ситуация складывается, когда для пополнения баланса телефона были использованы онлайн-сервисы. При переводе денег на мобильный счет через Сбербанк-онлайн в случае, если операция еще не исполнена банком, транзакцию можно отменить. Для этого нужно зайти в Личный кабинет и напротив платежа нажать кнопку отмены. Если платеж уже обработан банком, звоните на горячую линию и разъясняйте ситуацию специалисту, который в течение суток поможет вернуть деньги с чужого телефона.

Если вы случайно положили электронные деньги через Qiwi, ЯндексДеньги, WebMoney не на тот мобильный номер, то для их возврата придется обратиться в техподдержку на сайте электронной платежной системы. Так, например, на сайте ЯндексДеньги есть форма обратной связи, заполнив которую, можно запросить возврат ошибочного перевода. Процесс ускорится, если указать время и сумму неверного платежа.