Тариф Билайн «Всешечка»
Обновленная оператором Билайн линейка тарифов «Все» стремительно набирает популярность. Компания, учитывая отзывы и потребности своих абонентов в услугах мобильной связи, предложила более интересные условия для общения, создав новый тариф Билайн «Всешечка». Уменьшение объемов пакетных предложений повлекло за собой снижение абонентской платы, что порадует экономных пользователей. Самый дешевый в семействе тарифный план будет без сомнений выгоден тем, кому не нужны объемные пакеты услуг, и кто чаще всего общается внутри сети Билайн.
Подробное описание тарифа Билайн «Всешечка»
По сравнению с тарифными планами «Все 1» и «Все 2», «Всешечка» — самый экономичный вариант в линейке Билайн «Все». Тариф за 250 рублей в месяц предусматривает абонентскую плату, которая будет списываться со счета каждый день по 8,3 рублей.
За скромную ежедневную плату на тарифе абонент получает безлимитные звонки на номера Билайн всей страны, бесплатные входящие звонки, а также необходимый пакетный минимум для комфортного общения на месяц:
- 250 минут для общения с абонентами всех операторов в домашнем регионе и с клиентами Билайн всей России, а также на вызовы внутри сети в путешествиях по стране
- 1,5+1,5 Гб мобильного интернета-трафика
- бесплатные входящие звонки по стране
Остальные услуги мобильной связи на тарифе «Всешечка», а также минуты разговоров сверх установленного лимита будут тарифицироваться отдельно:
Услуги | Стоимость |
Исходящие на номера сети Билайн по России | бесплатно |
Звонки абонентам остальных операторов региона подключения | 1,5 руб./мин. |
Вызовы на городские номера своего региона | 1,5 руб./мин. |
Междугородные звонки абонентам других мобильных операторов и городские телефоны при нахождении в домашней сети и в поездках по РФ | 5 руб./мин. |
SMS на номера всех операторов по России | 1,5 руб. |
MMS | 9,95 руб. |
Если не счету не окажется суммы необходимой для списания ежедневной абонентской платы, действие пакетных услуг на тарифе приостановится, в этом случае и абоненту будут доступны только входящие звонки.
Чтобы не остаться без связи, рекомендуем ознакомиться со способами как проверить баланс и как узнать остаток трафика на Билайне.
Абонентам после перехода или подключения тарифа Билайн «Всешечка» будут доступны предустановленные услуги:
- «Автопродление скорости» и «Автопродление минут» — опции, автоматически докупающие трафик и минуты
- «Добро пожаловать» — услуга для выгодных звонков за границу
- «Есть контакт» — услуга, уведомляющая звонившего абонента, что вы появились в сети
Дополнительно, оператор предлагает несколько услуг, которые помогут дополнительно снизить расходы на мобильную связь Билайн в рамках тарифа «Всешечка». Тех, кто часто общается через СМС, заинтересует услуга «Пакет SMS», которая за 60 рублей в месяц предоставит 500 сообщений. В отпуске или командировке станут незаменимыми услуги «Самый выгодный роуминг» и «Интернет для путешествий по России».
Мобильный интернет
По условиям тарифа оператор предоставляет абонентам 1,5 Гб трафика на месяц, которые на этом тарифе можно использовать только в регионе подключения.
Когда пакетный интернет на тарифном плане закончивается до начала нового расчетного периода, действующая услуга «Автопродление скорости» самостоятельно приобретет 100 Мб за 50 рублей, предоставляя высокоскоростной выход в сеть. Так как эта опция не отличается выгодой, ее можно выключить, а взамен использовать более практичные услуги «Продли скорость» и «Хайвей».
При отключенном автопродлении трафика и без использования других интернет-услуг, доступ в сеть не прекратится, но скорость снизится до 64 Кбит/секунду.
Как подключить тариф «Всешечка»?
Прежде чем перейти на тарифный план «Всешечка» с ежедневным списанием абонентской платы, нужно убедиться, что на лицевом счете находится сумма, равная стоимости перехода плюс плата за первые сутки использования тарифа. Перейти можно бесплатно при условии, что с момента последней смены прошел месяц. В обратном случае стоимость перехода составит 100 рублей.
Действующему абоненту Билайн перейти на тариф можно несколькими способами:
- Позвонить по специальному номеру 0674000777 , либо 0850 .
- Зайти в свой Личный кабинет на сайте Билайн и поменять тариф на новый.
- Установить приложение «Мой Билайн», и отправить заявку на смену тарифного плана в нем.
Независимо от выбранного способа перехода, на телефон абонента придет СМС-уведомление от оператора Билайн об успешном изменении тарифа.
Если эти способы вам не подходят, обратитесь в службу технической поддержки по номеру 0611, или посетите один из офисов оператора.
Абоненты других операторов могут перейти на Билайн, сохранив при этом свой номер телефона.
Как отключить тарифный план?
В случае, если выбранный тариф Билайн перестал соответствовать требованиям, его можно отключить, сменив на более подходящий. Прежде чем осуществить замену, рекомендуется узнать свой тариф при помощи USSD-команды *110*05# , чтобы сравнить его с новым.
Для того, чтобы осуществить отключение тарифного плана «Всешечка», необходимо зайти в Личный кабинет Билайн, затем выбрать новый тариф, чтобы сменить им текущий. Также можно обратиться в центр поддержки абонентов или в салон связи.