Как на Мегафоне взять обещанный платеж?
Когда состояние счета на номере Мегафон стремительно приближается к нулевой отметке, для звонка нет необходимости бросать все дела и бежать пополнять счет. Удобная услуга «Обещанный платеж» сэкономит вам время, позволив и дальше пользоваться мобильной связью, а деньги на телефон можно будет положить как только появится возможность.
Эта услуга пополнит ваш баланс в долг на небольшую сумму, которая через некоторое время спишется со счета во время поступления оплаты. Как на Мегафоне взять обещанный платеж, каковы условия предоставления услуги, и о чем еще следует знать, узнаем прямо сейчас.
Условия подключения Обещанного платежа на Мегафон
Услуга «кредита доверия» оказывается на платной основе – за каждое подключение обещанного платежа взимается стоимость за использование опцией. Размер комиссии напрямую зависит от суммы, которую абонент берет в долг.
Сумма, которую можно взять в долг, будет зависеть от действующего тарифа и времени, на протяжении которого абонент является клиентом Мегафон. На тарифах без абонентской платы минимальный размер доверительного платежа составляет 50 рублей. Чтобы получить на счет эту сумму, необходимо быть абонентом оператора от 1 до 2 месяцев, и при этом совершить больше двух пополнений баланса. Для зачисления 150 и 300 рублей надо быть с Мегафоном более 2 месяцев.
Абонентам линейки Мегафон «Все включено» доверительный платеж доступен от 450 до 1610 рублей в зависимости от подключенного тарифа, который можно активировать одним из нижеперечисленных способов.
Кредит, который можно получить при активации опции Мегафон Обещанный платеж, зависит еще и от того, на какую сумму баланс ушел в минус. Чем больше долг, тем больший объем денежных средств можно брать:
Значение баланса, руб. | Доступная сумма займа, руб. | Стоимость услуги, руб. |
До «минус 40» | 50 | 5 |
До «минус 100» | 150 | 15 |
До «минус 250» | 300 | 20 |
Эти суммы специально рассчитаны так, чтобы обещанный платеж покрыл отрицательный баланс и позволил еще некоторое время пользоваться мобильной связью до следующего пополнения счета. Если баланс ушел в минус более, чем на 250 рублей, подключить «Доверительный платеж» от Мегафон не получится.
Зачисленный отложенный платеж будет действовать от 1 до 3 дней. Если баланс был пополнен на минимальные 50 рублей, то вернуть долг нужно в течение 24 часов. Если же была взята большая сумма – в течение трех дней.
Стоит заметить, что услуга не совместима с опцией «Плати, когда удобно». Также при отрицательном балансе с «Обещанным платежом» нельзя воспользоваться «Мобильным переводом» и «Мобильным платежом».
Как получить Обещанный платеж – команды и комбинации
Для того чтобы получить кредит доверия и возможность пользоваться мобильной связью дальше, нужно подключить услугу одним из следующих способов:
- Позвоните на номер голосового меню 0006, и действуйте в соответствии с инструкциями.
- Наберите код команды *106# или *1006# и нажмите кнопку вызов. После отправки запроса, на баланс будет подключен доверительный платеж.
- Отправьте SMS на номер 0006, в теле письма укажите сумму в рублях (цифрами без указания валюты), которую хотите взять в долг. Например, просто напишите 100 или 300, для получения соответствующей суммы.
- Зайдите в Личный кабинет, на основной странице вашего профиля в разделе «Счет» кликните на «Обещанный платеж» и выберите сумму.
После подключения обещанного платежа любым способом, на телефон придет SMS-оповещение о зачислении денежных средств.
Автоматический доверительный платеж
Данная услуга Мегафон будет удобна для тех, кто часто забывает вовремя класть деньги на телефон. «Автообещанный платеж» пополняет баланс в автоматическом режиме – сразу после того, как на счету останется 10 рублей, опция зачислит на счет 300 рублей. За каждую активацию будет списана комиссия в размере 20 рублей.
Способов подключения автоматического обещанного платежа несколько:
- отправьте СМС с текстом «АВТО» или «AVTO» на номер 0006
- позвоните на номер голосового меню опции 0006
- отправьте USSD-запрос *106# или *1006#
Отключение услуги
Отключить платеж на Мегафон можно теми же способами, какими он был активирован — через Личный кабинет, командой *106# или отправкой СМС с текстом «СТОП», либо «STOP» на номер 0006.
Еще один способ отменить услугу – позвонить по номеру 0005 или на горячую линию Мегафон 0500.