Справочная служба Билайн
Мы живем во времена мощного развития различных технологий, мобильная связь и интернет от Билайн – не исключение. Постоянно появляются новые тарифы и услуги, обновляется устройства для связи. Даже самый сведущий человек может задаться вопросом или зайти в тупик.
Для разрешения проблемных ситуаций, получения быстрой и эффективной помощи и простых ответов на непростые вопросы, касательно услуг связи Билайн, организована огромная служба технической поддержки абонентов. В настоящей статье мы перечислим все доступные и бесплатные способы получения помощи, чтобы Вы не остались в затруднительном положении.
Телефоны справочных служб и техподдержки Билайн
Телефонов, по которым можно связаться со службой поддержкой не так и много. Однако есть большой плюс, если не удастся дозвониться по единому номеру технической поддержки, можно использовать более «целенаправленные» номера. Перечень телефонов для получения помощи оператора:
- Единый номер абонентской службы 0611 или 8-800-700-0611.
- Телефоны справочной и технической поддержки абонентов +7-495-974-8888 и +7-495-79-72-727, которыми можно воспользоваться, находясь за границей (звонок с номера Билайн бесплатный).
- Номер, по которому вежливые операторы помогут с подключением и настройкой USB-модема 8-800-700-0080.
- Техническая поддержка абонентов Wi-Fi 8-800-700-2111.
- Номер горячей линии 8-800-700-8000, по которому Вам дадут справку о домашних услугах Билайн, к ним относятся интернет, телефон и телевидение.
- Телефоны 0070, 8-495-72-55-725 и 8-800-72-55-725 по вопросам, связанным с интернет-магазином Билайн.
Как еще обратиться в справочную Билайн?
Судя по отзывам, на горячую линию Билайн (по любому из указанных выше телефонов), сложно дозвониться. Это связано с большой клиентской базой компании и нехваткой операторов. Чтобы не терять время, ожидая ответа по телефону, обратитесь к альтернативным вариантам связи со службой поддержки:
- Отправьте на адрес электронной почты письмо с вопросом. Ответ по Вашей проблеме придет в течение 10-15 минут:
- pomogite@beeline.ru – электронная «горячая линия» по любым вопросам, связанным с работой и обслуживанием оператора Билайн;
- internet@beeline.ru – рассматривает вопросы, связанные с проводным домашним интернетом, телевидением и стационарным телефоном от Билайн;
- otvet@beeline.ru – для разрешения вопросов, ориентированных на мобильную связь и интернет, а также связанных с использованием USB–модема Билайн;
- support@beelinewifi.ru – для решения проблем, связанных с работой Wi-Fi Билайн.
- Служба технической поддержки Билайн принимает текстовые SMS-сообщения с вопросами на номер 0622. Ответ Вы получите также в SMS или же оператор call-центра Вам перезвонит.
- Используя кнопку «Задать вопрос» на официальном сайте Билайн, Вы сможете запросить звонок оператора на свой номер, выйти в «Чат со специалистом» и мгновенно получить помощь, или, выбрав «Обратную связь», описать свою проблему и попросить консультанта перезвонить Вам, либо прислать на почту электронное письмо с ответом.
- Общаться в чате со специалистом компании в режиме реального времени можно с помощью приложения «Мой Билайн», разработанного для мобильных устройств. В меню приложения найдите раздел «Чат» и задайте свой вопрос оператору.
- Абонентская справочная служба работает и в социальных сетях: ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Фейсбук.
Помните, что за получением качественной и быстрой помощи Вы всегда можете обратиться к менеджеру любого офиса Билайн. Квалифицированный сотрудник компании ответит на интересующие вопросы о тарифах, услугах и опциях, и поможет их подключить и настроить.