Справочная служба Билайн

Справочная служба Билайн

Мы живем во времена мощного развития различных технологий, мобильная связь и интернет от Билайн – не исключение. Постоянно появляются новые тарифы и услуги, обновляется устройства для связи. Даже самый сведущий человек может задаться вопросом или зайти в тупик.

Для разрешения проблемных ситуаций, получения быстрой и эффективной помощи и простых ответов на непростые вопросы, касательно услуг связи Билайн, организована огромная служба технической поддержки абонентов. В настоящей статье мы перечислим все доступные и бесплатные способы получения помощи, чтобы Вы не остались в затруднительном положении.

Телефоны справочных служб и техподдержки Билайн

Телефонов, по которым можно связаться со службой поддержкой не так и много. Однако есть большой плюс, если не удастся дозвониться по единому номеру технической поддержки, можно использовать более «целенаправленные» номера. Перечень телефонов для получения помощи оператора:

  • Единый номер абонентской службы 0611 или 8-800-700-0611.
  • Телефоны справочной и технической поддержки абонентов +7-495-974-8888 и +7-495-79-72-727, которыми можно воспользоваться, находясь за границей (звонок с номера Билайн бесплатный).
  • Номер, по которому вежливые операторы помогут с подключением и настройкой USB-модема 8-800-700-0080.
  • Техническая поддержка абонентов Wi-Fi 8-800-700-2111.
  • Номер горячей линии 8-800-700-8000, по которому Вам дадут справку о домашних услугах Билайн, к ним относятся интернет, телефон и телевидение.
  • Телефоны 0070, 8-495-72-55-725 и 8-800-72-55-725 по вопросам, связанным с интернет-магазином Билайн.
Также действует номер WhatsApp для связи с диспетчером техподдержки во всех регионах, в том числе и за рубежом 8-968-600-0611.

Как еще обратиться в справочную Билайн?

Судя по отзывам, на горячую линию Билайн (по любому из указанных выше телефонов), сложно дозвониться. Это связано с большой клиентской базой компании и нехваткой операторов. Чтобы не терять время, ожидая ответа по телефону, обратитесь к альтернативным вариантам связи со службой поддержки:

  1. Отправьте на адрес электронной почты письмо с вопросом. Ответ по Вашей проблеме придет в течение 10-15 минут:
  • pomogite@beeline.ru – электронная «горячая линия» по любым вопросам, связанным с работой и обслуживанием оператора Билайн;
  • internet@beeline.ru – рассматривает вопросы, связанные с проводным домашним интернетом, телевидением и стационарным телефоном от Билайн;
  • otvet@beeline.ru – для разрешения вопросов, ориентированных на мобильную связь и интернет, а также связанных с использованием USB–модема Билайн;
  • support@beelinewifi.ru – для решения проблем, связанных с работой Wi-Fi Билайн.
  1. Служба технической поддержки Билайн принимает текстовые SMS-сообщения с вопросами на номер 0622. Ответ Вы получите также в SMS или же оператор call-центра Вам перезвонит.
  2. Используя кнопку «Задать вопрос» на официальном сайте Билайн, Вы сможете запросить звонок оператора на свой номер, выйти в «Чат со специалистом» и мгновенно получить помощь, или, выбрав «Обратную связь», описать свою проблему и попросить консультанта перезвонить Вам, либо прислать на почту электронное письмо с ответом.
  3. Общаться в чате со специалистом компании в режиме реального времени можно с помощью приложения «Мой Билайн», разработанного для мобильных устройств. В меню приложения найдите раздел «Чат» и задайте свой вопрос оператору.
  4. Абонентская справочная служба работает и в социальных сетях: ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Фейсбук.

Помните, что за получением качественной и быстрой помощи Вы всегда можете обратиться к менеджеру любого офиса Билайн. Квалифицированный сотрудник компании ответит на интересующие вопросы о тарифах, услугах и опциях, и поможет их подключить и настроить.